Главная страница

Восприятие и информация на главной странице: как удержать клиента
Отдельная тема – главная страница. Это то, что будут видеть многие ваши посетители, поэтому ей нужно уделять особое внимание. Прежде всего стоит понимать, что на главной странице тоже есть зоны восприятия. И изначально взгляд посетителя падает как раз под шапку примерно 300 пикселей слева и 300 пикселей сверху (кстати, данные цифры могут являться и своеобразным ориентиром на высоту шапки, которая в среднем должна быть в районе 200 пикселей). Это место практически на всех магазинах – область баннера.


...
Здесь нужно располагать уникальное торговое предложение (почему ваш магазин лучше других), делать завлекающие баннеры – в общем, все то, что создаст интерес к магазину.
Как вариант – вы можете сделать баннер с рекламой какого-то уникального товара, чтобы клиент, зайдя в магазин, сразу обратил на него внимание, задержал взгляд, подумал и желательно кликнул. Главное, чтобы уже изначально эта область не позволяла клиенту уйти и закрыть ваш сайт. Можно там даже видео сделать, но нужно тестировать, как это будет работать.
Как продавать прямо с главной страницы
Помимо основного завлекающего блока на главной странице у вас должны быть товары. Разумеется, товары должны быть показаны на каждой странице. Даже если у вас клиент перешел по неверному адресу, то вместо «Ошибка 404» ему желательно показывать сообщение подобного толка: «Извините, такой страницы не существует, но, возможно, вас заинтересуют следующие товары». Ваши товары должны быть везде – до самого оформления заказа. Естественно, в корзине им уже не место, кроме тех, что выбраны клиентом. А до корзины они должны быть везде, в том числе и на главной странице.
Ошибки главной страницы
Стараясь воткнуть максимальное количество акций, баннеров, товаров и других завлекающих элементов, вы можете попросту перегрузить главную страницу. Поэтому не нужно делать все сразу. Вы же наверняка не очень любите слишком навязчивых консультантов: «А вот смотрите, у нас какая штучка», «А мы доставим до двери, только возьмите», «А здесь у нас скидка аж 30 %», «А вот новинки – только вчера завезли», «А давайте я вам вот это покажу». Хочется из такого магазина сбежать не оглядываясь. Аналогично и в интернет-магазине: если клиент зашел на главную страницу и увидел все сразу – и скидки, и баннеры, и видео, и вылезающий справа баннер о подарке, и хиты продаж, и новинки, и гарантии, и прочее, – он просто запутается. А когда все это еще и расположено ужасно с точки зрения юзабилити – будет еще хуже. Всегда ограничивайтесь двумя-тремя блоками, но действительно лучшими!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.